Воскресенье, 26.01.2025, 09:38


Главная
Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
Гильдия"Повелители Орды" г Новосибирск Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Чернокнижнику by Диспозиция
АлонсисДата: Вторник, 20.12.2011, 11:43 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
Диспозиция

 
АхоткаДата: Вторник, 20.12.2011, 14:35 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Класс Чернокнижник
Специализация Разрушение

Таланты(общий вид) 3/7/31Подробно:
Ветка Разрушение :Погибель-сокращает время каста Стрелы хаоса(!), Стрелы тьмы и Жертвенного огня(!)-вкачиваем обязательно;
Тьма и пламя-увеличивает урон от Испепеления(!) и Стрелы тьмы плюс вешает при попадании этими заклинаниями по цели дебаф, увеличивающий входящий по ней магический урон-вкачиваем обязательно;
Жаркий жертвенный огонь-увеличивает урон от Жертвенного огня(!)-вкачиваем обязательно;
Огненный шлейф-оглушение/головокружение у цели при попадании по ней Огненным ливнем/Поджиганием-бесполезный, на мой взгляд, для ПвЕ талант, поэтому игнорируем его;
Бушующее пламя-сокращает время каста Ожога души(!) и Испепеления(!)-вкачиваем обязательно;
Непереносимая Жгучая боль-увеличивает урон от Жгучей боли по целям с 25% хп и менее-Жгучая боль сильно генерирует агро, поэтому не стоит ей пользоваться-игнорируем данный талант;
Глубокий ожог души-увеличивает дамаг от огня и темной магии после каста Ожога души(!)-вкачиваем обязательно;
Обратный поток-сокращает время каста трех последующих Испепелений(!), Стрел хаоса(!) и Стрел тьмы после Поджигания(!)-вкачиваем обязательно;
Ожог тьмы-мгновенное заклинание, доступное при количестве хп у цели 20% и менее-вкачиваем, так как является своеобразным проявлением экзекут-фазы;
Раскаленные угли-Ожог души(!) и Огненная стрела беса вешают на цель доту, наносящую 50% урона от вызвавшего ее заклинания за 7 сек-вкачиваем обязательно;
Поглощение души-Ожог тьмы(!), Ожог души(!) и Стрела хаоса(!) при нанесении ими урона регенят чернокнижнику хп и ману, а также ргенят 10 участникам рейда ману по 1% раз в 10сек-полезный талант, вкачиваем его;
Ответный удар-дает вероятность мгновенного каста Испепеления(!) и Стрелы тьмы после получения урона от физической атаки-мы не танчим, поэтому при хорошем раскладе крайне редко страдаем от физических атак-игнорируем этот талант;
Заслон пустоты-абсорбит некоторое количество магического урона-полезен как сейв-способность-вкачиваем;
Огонь и сера-увеличивает урон от Стрелы хаоса(!) и Испепеления(!) по целям, пораженным Жертвенным огнем(!), а также повышает вероятность критического эффекта Поджигания(!)-вкачиваем обязательно;
Неистовство тьмы-масс стан-часто очень полезно, вкачиваем;
Защита пустоты-вытекающий из Заслона пустоты талант, после применения которого дает дополнительную защиту от нанесшей вам урон магии на 12 сек-вкачиваем;
Могущественный бес-после Огненной стрелы беса с 4% вероятностью появляется шанс мгновенного каста Ожога души(!)-вкачиваем обязательно;
Бич сокрушения-ДоТ, позволяющий при его использовании на вторичную цель, наносить ей 15% урона, наносимого основной цели-вкачиваем;
Стрела хаоса-вкачиваем обязательно.

Ветка Демонология:
Вкачиваем Темное искусство(нас интересует сокращение каста Огненной стрелы беса),Узы скверны(отхил пета на 15% от наносимого нами урона) иМагическую подпитку(пет регенит ману нам критами, мы ему-жизнотводом).

Ветка Колдовство:
ВкачиваемУсиленную порчу(увеличивает урон от порчи).

Символы:
Основные:Символ беса-увеличивает урон от Огненной стрелы беса на 20%;
Символ Поджигания-сокращает КД на Поджигание на 2 сек;
Символ Жертвенного огня-увеличивает периодический урон от Жертвенного огня на 10%.

Большие:
Символ Жизнеотвода-сокращает КД на 0,5 сек;
Остальные символы ставятся на усмотрение, тем не менее немогу не отметить полезность Символа страха(после использования Страха на цель, она стоит на месте, а не суматошно носится).

Малые:На усмотрение.

Основные характеристики.
Интеллект и сила заклинаний-неотъемлемая часть нашей экипировки, поэтому останавливаться н них не буду.

Рейтинг меткости-характеристика, которой следует уделить внимание в первую очередь. 1% меткости-это примерно 1,5 ее рейтинга. Для 100% попадания по боссу нам необходимо 17% меткости-это примерно 1745 ее рейтинга. По достижению этого капа меткость становится бесполезной характеристикой. Тем не менее, хочу отметить, что небольшой ее недостаток(0,5% или менее) редко сказывается в бою, поэтому здесь возможны вариации.

Рейтинг скорости-вторая по значимости характеристика после меткости. Рейтинг скорости сейчас влияет на все заклинания, а также на эффекты периодического урона. 1% скорости-это примерно 128 ее рейтинга. Стакается со всеми бафами и талантами, хотя следует учесть то, что сколько бы вы не набрали скорости, за предлы ГКД 1сек вы не перепрыгните.

Рейтинг критического удара-третья по значимости характеристика, влияет на все заклинания и ДоТы. 1% крита-это примерно 180 его рейтинга.

Искусность-увеличивает урон от огня. Несмотря на то, что в специализации Разрушение подавляющая часть урона наносится именно от огня, в текущем контенте скорость и крит являются более привлекательными.

Таким образом, приоритет характеристик следующий: меткость-скорость-крит-искусность в порядке убывания без учета интеллекта и спд.

Камни.
В первую очередь хочу пояснить, что если бонус от слота для камня дает менее 20 единиц интеллекта или 30 единиц другой характеристики, то выгоднее вставлять красные камни на интеллект-Сверкающий инфернальный рубин.
В Желтый слот вставляем 20интеллекта+20скорости-тревожный угасающий топаз.
В синий слот-20интеллекта+20меткости-сокрытое око демона.
В метасокет-горящий мглистый алмаз(54 интеллекта+3% к критическому урону)

Перековка.
В первую очередь перековываем искусность и крит в меткость до ее капа(17%).
Затем искусность и крит перековываем в скорость до 2700 ее рейтинга или более в зависимости от возожности.
И перековываем где возможно искусность, а также лишнюю меткость в крит или скорость в зависимости от уже имеющихся на предмете статов.

Чанты:
Голова-магический знак Хиджала,
Плечи-великое начертание заряженного магнита или бонус от профессии(начертание),
Грудь-+20 ко всем харктеристикам,
Спина-+50 интеллекта или нашивка от профессии(портняжное дело),
Запястья-+50 интеллекта,
Кисти рук-+50 скорости,
Ноги-95 интеллекта+80 выносливости-усиленная зачарованная чародейская нить,
Ступни-+50 меткости или +50 скорости,
Оружие в правой руке-силовой поток,
Оружие в левой руке-+40 интеллекта,
В пояс-поясная пряжка из эбеновой стали+камень.

Ротация:
Ожог души(вызывам Глубокий ожог души, увеличивающий урон от огня и темной магии на 8% на20сек, обновляем его),
Жертвенный огонь-стрела хаоса-поджигание-3 испепеления.
На цели остоянно должны висеть Проклятие стихий, Бич судьбы и Порча, стараемся поддержать Глубокий ожог души как можно больше времени. Душу демона юзаем по КД, стараемся совмещать с испозуемыми аксеуарами или с проками. При проке Могущественного беса сразу стараемся использовать Ожог души, чтобы не упустить следующий прок, который может появиться в очень скором времени. Если есть возможность находиться в мили-радиусе от цели, используем Пламя тьмы по КД. Если есть вторичная цель, вешаем на нее(если нет надобности ее быстро устранить) или на босса(если необходимо переключение на адда) Бич сокрушения. Как только у цели становится 20% хп или менее, используем Ожог тьмы как дополнительную способность.
ВАЖНО-пет(бес) должен атаковать ту же цель, что и заклинатель, в противном случае мы не получим бонус урона от огня по данной цели и, соответственно, потеряем ДПС!

Фласка-Настой драконьего разума или гильдейский котел,
Еда-Отрубленная голова шалфокуня или волшебное угощение из морепродуктов,
Зелье-вулканическое зелье(не забываем пить его перед пуллом).

Стражник ужаса и инфернал: Стражник ужаса-полезен в бою против одной цели, Инфернал-для АоЕ-сражений. Вызывать их выгоднее под всевозможными проками и бафами.

Узы тьмы.Приоритеты:
РДруид-ШП-Сова-Ршам-ФаерМаг-ЭлемШам...

На данный момент все три специализации являются практически равнозначными и имеют свои недостатки и преимущества в зависимости от механики конкретного энкаунтера. Я выбираю дестракт, так как считаю его золотой серединой и наиболее интересным лично для себя.

Вопросы, критика и дополнения приветствуются.


Сообщение отредактировал Ахотка - Пятница, 23.12.2011, 19:44
 
АлонсисДата: Вторник, 20.12.2011, 17:23 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
Повелительница Демонов

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

"Повелители Орды" © 2025Конструктор сайтов - uCoz