Воскресенье, 26.01.2025, 09:24


Главная
Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
Гильдия"Повелители Орды" г Новосибирск Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика: Полководец Зон'озз (25 нормал)
КукукушечкаДата: Вторник, 29.11.2011, 14:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Способности босса

Средоточие силы — Гнев и ярость полководца Зон'озза постоянно усиливаются, что увеличивает наносимый им физический урон на 10% и скорость атаки на 10%. Эффект суммируется.
Душевное истощение — Полководец Зон'озз излучает волну ментальной энергии в 30-градусном конусе перед собой, нанося 160 000 ед. урона от темной магии и возвращая его заклинателю в виде жизни в десятикратном размере.
Разрушающие тени — Полководец Зон'озз накладывает на случайно выбранных игроков разрушающие тени. Этот эффект наносит 38 099 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. При рассеивании этого эффекта игрок будет отброшен назад и получит еще 69 100 ед. урона.

Сфера рассоздания

Полководец Зон'озз создает сферу рассоздания. Эта сфера движется вперед, пока не натыкается на душу, подходящую для поглощения.

Распыленная сфера — Когда сфера сталкивается с игроком, она распыляется, нанося 540 000 ед. урона от темной магии, который равномерно распределяется между находящимися поблизости игроками. Сила распыления заставляет сферу срикошетить в противоположном направлении, а поглощенные души увеличивают наносимый урон на 20% за каждое распыление.
Выброс черной крови — Если Сфера рассоздания достигнет внешних краев утробы Го'рата, начнется сильная реакция. Выброс черной крови нанесет всем целям, находящимся в утробе, 60 000 ед. урона от темной магии и подбросит их в воздух.
Распыление Зон'озза
Сфера рассоздания при столкновении с полководцем Зон'оззом вызывает у него шок, увеличивая получаемый им урон на 5% за каждый накопленный сферой на момент столкновения заряд.

Это приводит Зон'оза в неистовство: он пробуждает пасть Го'рата, при этом, однако, потеряв все ранее накопленные им заряды Средоточия силы.

Черная кровь Го'рата — Полководец Зон'озз наносит 17 349 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем игрокам в течении 30 сек.
Глаз Го'рата
Темный взор — Темный взор Глаза Го'рата наносит случайно выбранному игроку 17 000 ед. урона от темной магии.

Расстановка

Во время первой фазы ренжеды стоят на краю лужи, а милишники — позади босса в центре комнаты. Босса держите лицом в ренжедам до тех пор, пока не появится первая Сфера. Когда Сфера появится, разверните босса лицом от рейда в противоположную сторону. На второй фазе просто сбегитесь в одну точку возле босса, чтобы проще было хилить рейд.

Стратегия

Начните бой с правильной расстановки. Ренжеды должны стать одной группой у края лужи на полу. Босса поставьте примерно по центру комнаты. Милишники, разумеется, пристраиваются за спиной у Зон'озза. Расстояние между группой ренжедов и группой милишников должно быть примерно 20-30 метров, однако до тех пор, пока босс не призовет Сферу рассоздания, танк должен держать босса лицом к рейду. Такой финт приведет к тому, что сфера появится в ренжах, ударит их и покатится назад к милишникам. Соответственно как только сфера заспавнилась, танк должен тут же развернуть босса спиной к рейду. Если у вас все получилось, Сфера будет постоянно кататься от милишников к ренжедам и наоборот.

Хилеров поделите примерно пополам. Одну половину хилеров поставьте возле босса, чтобы они могли лечить танков и милишников, а вторую — вместе с ренжами, из аналогичных соображений.

Уделите особое внимание диспелу единственного дебаффа, который будет кидаться на случайных игроков. Поскольку этот дебафф не просто наносит большой урон при диспеле, но и откидывает игрока назад, то неудачный диспел может привести как к смерти этого игрока, так и к проблемам с разделением урона между игроками во время столкновения со сферой. Для избежания хаоса в этом вопросе советуем вам назначить на диспел одного единственного человека, который будет следить за уровнем хп игроков с дебаффом и диспелить его в подходящее время. И поскольку этот бой представляет основную сложность именно для хилеров, то вам будет полезно снять с них лишние обязанности и позволить полностью сконцентрироваться на хиле.

Надо так же отметить, что в отличии от пинг-понга, пропуск сферы станет не просто фолом, а самым настоящим фейлом, ибо, дойдя до стены, сфера просто-напросто вайпнет рейд.

Время от времени вы должны прекращать пинг-понг сферой и разбивать ее об босса, иначе урон по танку выйдет из под контроля. Столкнувшись с Зон'оззом, сфера снимает с него все стаки Средоточия силы, и делает босса уязвимым, увеличивая получаемый им урон. При этом чем дольше вы катали сферу вперед-назад на первой фазе, тем уязвимее будет босс. Как вы уже, возможно, догадались — столкновение Сферы рассоздания с полководцем Зон'оззом начинает вторую фазу. Вторая фаза представляет еще большую сложность для хилеров, поэтому они должны заранее подготовиться отхиливать большой урон по рейду. Если по каким-то причинам ваши хилеры не тащат и испытывают трудности с лечением, включайте рейдовые сейв-абилки. Только не все сразу — за бой Зон'озз войдет во вторую фазу несколько раз и эти сейвы надо поровну распределить между каждой фазой. Вторая фаза длится 30 секунд, после чего босс успокаивается, и вновь наступает первая фаза. Снова встаньте так, как стояли вначале, и приготовьтесь ловить следующую сферу.

Основная сложность в этом бою заключается в пинг-понге сферой на первой фазе, и отхиливанием рейда на второй. Научившись справляться с обеими проблемами, вы без особого труда убьете босса.
Code
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lokOGv8lAds
 
АлонсисДата: Вторник, 29.11.2011, 16:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
Вот завтра сходим завалим))))

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

"Повелители Орды" © 2025Конструктор сайтов - uCoz