Вторник, 04.02.2025, 20:16


Главная
Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
Гильдия"Повелители Орды" г Новосибирск Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Халион, Сумеречный Разрушитель
АлонсисДата: Среда, 07.07.2010, 08:08 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
Состав рейда:

2 танка/2 танка в версии на 25 ппл
3-4 лекаря/6-7 лекарей в версии на 25 ппл
5-6 дамагеров/16-17 дамагеров в версии на 25 ппл
Способности:

Марка огня - На цель вешается Марка огня, по истечению действия которой, на земле появляется Кипящая зона. Размер Кипящей зоны зависит от времени действия на жертву Марки огня - Марка огня может быть сдиспелена.
Кипящая зона - Находясь в этой зоне, игроки получают большой урон от магии огня.
Метеорит - На ранее подсвеченную зону падает Метиорит, наносящий ~70 тысяч урона от огня, порождающий адда Огненного элементаля и разгорающийся в форме креста.
Пламенное дыхание - стандартное конусное дыхание перед лицом дракона. Урон от магии Огня
Марка тьмы - На цель вешается Марка тьмы, по истечению действия которой, на земле появляется Тёмная зона. Размер Тёмной зоны зависит от времени действия на жертву Марки тьмы - Марка тьмы может быть сдиспелена.
Тёмная зона - Находясь в этой зоне, игроки получают большой урон от магии тьмы.
Чернейшие лучи - соединённые лучи сфер передвигаются по часовой стрелке.
Дыхание тьма - стандартное конусное дыхание перед лицом дракона. Урон от магии Тьмы.

Тактика

1 фаза - Настоящая реальность

В этой фазе очень много огня. Танчится босс одним танком, да так, что бы стандартное конусное дыхание Огнём не задевало рейд. Время от времени на случайного игрока вешается дебафф Марка огня, наносящая ему ежесекундный урон от огня. Жертва должна убежать от всех, а жрецы сдиспелить магию, ведь чем больше она висит, тем больше будет Кипящая зона. Кипящая зона, помимо большого наносимого урона, замедляет игроков, поэтому "послемарковую" цель нужно усиленно лечить пока последняя покидает Кипящую зону. Периодически на земле образуются светящие красные зоны - это сигнал отойти от туда, ибо туда упадёт Метеорит. Он наносит ~70 тысяч урона от огня, а так же разгорается огнём в форме почти идеального креста и порождает Огненного элементаля, которого нужно быстренько убить. Как только у Халиона станет 75% здоровья, он открывает портал в Сумеречное измерение, куда сам и отправляется.

2 фаза - Сумеречная реальность

В этой фазе урон наносится силами Тьмы. Босс имеет аналогичную Огненному дыханию, Дыхание тьмы, а так же аналогичную Марке Огня, Кипящей зоны, Марку тьмы, Тёмную зону. Вместо Метиорита, Халлиону помогают кружащие по часовой стрелке Сферы Тьмы. 2 (4 в героическом режиме) Сферы время от времени образуют соединение в виде линии. Игроки должны находится в половинке/четверти зоны и следовать за передвижением линии. Пока неизвестно, что будет если наткнёшься на линию, по меньшей мере высокий урон. При 50% здоровья, Халион открывает портал в настоящую реальность, но подождите перемещаться!

3 фаза - Соеденение реальностей

Теперь Халион находится одновременно в двух реальностях. Халион применяет соответственные для своей реальности способности. Рейд должен разделится на 2 группы и сражаться сразу в 2 реальностях. Зачем это нужно пока не известно.

Достижения на Халиона:

Сумеречная месть (10/25 игроков) - Победите Халиона в Рубиновом Святилище в рейде на 10/25 человек.
Сумеречная месть (героический режим 10/25 игроков) - Победите Халиона в Рубиновом Святилище в героическом режиме рейда на 10/25 человек.


 
АлонсисДата: Среда, 07.07.2010, 11:01 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
Мини боссы

Балтарус

На 75/50/25% здоровья создает своего клона. Клонов забирает ОТ, дпс все время лупит главную цель. Опасайтесь вертушки!

Савианна

1. Рейд стоит кучей.
2. Снимаем энрейж (транкшот).
3. Когда она улетает, люди с конфлагом убегают из рейда.

Конфлаг может схватить и танк, так что оффтанку лучше быть наготове.

Генерал Заритриан

Вам потребуется много танков - три или четыре. Босс вешает гадкий стакающийся дебафф на армор, поэтому его держат двое. С двух сторон поляны приходят адды - их подхватывают еще двое. Адды кастуют АоЕ, которое лучше сбивать. Босс периодически фирит весь рейд, так что вам не помешают тремор тотемы.


 
АлонсисДата: Среда, 07.07.2010, 11:02 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
По поводу раздела на 3 фазе

Фаза 3

В третьей фазе рейд дерется с Халионом сразу в двух мирах – и реальном, и сумеречном. Механики остаются теми же, но добавляется еще одна - Corporeality.

Corporeality: в зависимости от того, какой дамаг получает дракон в каждом из миров, происходит постепенное изменение наносимого и получаемого игроками дамага, также по-отдельности для каждого из миров. Звучит несколько запутанно, поэтому скажем проще: целью рейда является поддержание одинакового дпс по боссу внутри и снаружи порталов. Если ломить с одной из сторон сильнее, то и Халион с этой стороны начинает бить сильнее, что в тяжелом случае (к примеру, если вы захотите сосредоточить весь дпс на одной стороне) приведет к ваншоту танка.

Чтобы рейду легче было ориентироваться, появляется специальный элемент интерфейса - проценты вверху экрана. Если там 50% - все идеально. 40 или 60% - терпимо. Другие цифры - пора выправлять ситуацию.

Ну вот и все. Босс не кажется сложным.


 
ГизлоДата: Среда, 14.07.2010, 08:03 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
Убить его уже надо)))
 
АлонсисДата: Среда, 14.07.2010, 08:22 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
в субботу пойдём пиу пиу smile

 
АлонсисДата: Суббота, 21.08.2010, 10:01 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
20.08.2010 Состоялся первый гильдейский Кил Халиона 10.
Наша тактика в 10(н) отличается от написанной на сайтах noob-club и wowrаider,я думаю мы её упростили.
Фаза 1
На первой фазе МТ танкует боса мордой от рейда все стоят с одного бока боса,при появлении на земле метки падающего метиорита ,необходимо сразу же отбежать от неё иначе вы получите большой домаг и что самое важное-вас откинет,смысл в том что может кинуть под морду боса,если попасть под конусную атаку то это для дд или хила будет смертельно.
Так же бос кидает на одного учасника рейда (кроме МТ) поджигание,с ним необходимо отбежать из рейда и сдиспелить(магия)важно производить диспел после того как игрок выбежал из рейда ,чем дольше будет висеть этот баф на игроке тем больше по размеру будет появившаяся лужа,под игроком появится огненная лужа,с неё необходимо сразу выбигать,при нанесении урона лужа ростёт,соответственно может зацепить других участников группы.
Залог успеха в этой фазе заключается в том что бы все игроки соблюдали эту тактику ,при правильных действиях экономится мана хила и не теряется дпс.

Фаза 2

При переходе во воторую фазу 75% хп боса появляется портал в него прыгает МТ (ПЕРВЫЙ) хватает боса и отворачивает мордой от портала после 2 сек туда прыгают хилы и дд. В реальном мире остаётся курить ОТ(Вар) и 1 хил( у нас это был рестор друль гс 5800+)
В сумеречном мире танк хватает боса и держит его по "ХОРДЕ" окружности так,что бы одна сфера всегда была у него за спиной немного опережая его,а хвост оставался с другой стороны Хорды,после первого луча танк останавливается мгновенно на месте,и стоит ждёт пока сфера сделает круг и так такой цикл он повторяет до конца боя, в это время дд/хилы держатся максимально близко к бочине боса,после того как танк после луча останавливается дд/хилы должны сместится к задней ноге боса,в этом случае если после того как луч пропадёт танк остановится на секунду позже то дд не попадут под него. Также вешается баф тьмы. С этим бафом при такой расстановке игроки должны убегать и оставлять его возле хвоста(важно не попасть под сам хвост иначе получите стан если в это время будет активен луч может сваншотить) на этой фазе шам даёт бл в начале фазы важно дать его в то время как только первый луч пропадёт дабы не потерять дпс

3 Фаза

На 3 фазе 50% хп появляется в сумеречной зоне портал в него прыгает часть рейда, в реальном мире ОТ хватает боса отварачивает его от портала мгновеенно
Фишка фазы в том что необходимо держать примерно равный дпс в 2 мирах
с верху экрана появляется процент урона допустимый промежуток 40-60% если падает меньше 40% то необходимо уменьшить дпс в сумеречном мире,если больше 60 то в реальном стопарить дамаг до выравнивания,

на 3 фазе лучше всего мили дд поставить в сумеречный мир а ренж дд в реальный мир т к в сумерках необходимо постоянно бегать соответсвенно рейнжи теряют дпс а милишники пофф ...в реальном мире необходимо при появлении войд зон и т д держатся на расстоянии от боса соответсвенно ренджи там полезней

в сумерках как МТ танчит пал ( плюсы возложение рук и ревностный защитник если случайно попадёт под луч) в реальном мире там помоему нет разници кто танчит
По хилам в сумерках остаётся 1 фокус хил желательно пал и 1 рейд хил у нас это был друль
в реальном мире хилил рестор друль и на подхиле был ШП с улучшеным талантом обьятия вампира (пасивный хил по рейду) так же шп может заменить ретрик со своим джадментом.
у боса есть энрага примерно на 8 минутах боя поэтому необходимо ПРАВИЛЬНО дать бл на второй фазе + необходимо распределить дд таким образом что бы небыло большой необходимости стопать дамаг часто.
Важно что бы классы ум еющие понижать или имунить дамаг (айсблок Плащ тепней Растворение во тьме Бабл и т д ) умели этим пользоватся правиьно !!!

Вот и всё желаю всем удачи.


 
АлонсисДата: Пятница, 10.09.2010, 10:13 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
Есть ещё 1 "творческий вариант" на 2-3ю фазу:
В начале 2 фазы в обычной реальность остаётся танк и 1 лекарь.В начале 3 фазы а весь дпс(мили и ренжи) начинает в сумеречной реальности бить босса. Через минуту, на аспекте в обычной реальности будет бафф +100% наносимого урона и +200% получаемого урона. В этот момент, весь дпс выходит из сумеречной реальности в обычную и под БЛ (Жаждой крови) сносят босса.

Проверенно работает .


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

"Повелители Орды" © 2025Конструктор сайтов - uCoz