Состав рейда: 2 танка/2 танка в версии на 25 ппл
3-4 лекаря/6-7 лекарей в версии на 25 ппл
5-6 дамагеров/16-17 дамагеров в версии на 25 ппл
Способности:
Марка огня - На цель вешается Марка огня, по истечению действия которой, на земле появляется Кипящая зона. Размер Кипящей зоны зависит от времени действия на жертву Марки огня - Марка огня может быть сдиспелена.
Кипящая зона - Находясь в этой зоне, игроки получают большой урон от магии огня.
Метеорит - На ранее подсвеченную зону падает Метиорит, наносящий ~70 тысяч урона от огня, порождающий адда Огненного элементаля и разгорающийся в форме креста.
Пламенное дыхание - стандартное конусное дыхание перед лицом дракона. Урон от магии Огня
Марка тьмы - На цель вешается Марка тьмы, по истечению действия которой, на земле появляется Тёмная зона. Размер Тёмной зоны зависит от времени действия на жертву Марки тьмы - Марка тьмы может быть сдиспелена.
Тёмная зона - Находясь в этой зоне, игроки получают большой урон от магии тьмы.
Чернейшие лучи - соединённые лучи сфер передвигаются по часовой стрелке.
Дыхание тьма - стандартное конусное дыхание перед лицом дракона. Урон от магии Тьмы.
Тактика
1 фаза - Настоящая реальность
В этой фазе очень много огня. Танчится босс одним танком, да так, что бы стандартное конусное дыхание Огнём не задевало рейд. Время от времени на случайного игрока вешается дебафф Марка огня, наносящая ему ежесекундный урон от огня. Жертва должна убежать от всех, а жрецы сдиспелить магию, ведь чем больше она висит, тем больше будет Кипящая зона. Кипящая зона, помимо большого наносимого урона, замедляет игроков, поэтому "послемарковую" цель нужно усиленно лечить пока последняя покидает Кипящую зону. Периодически на земле образуются светящие красные зоны - это сигнал отойти от туда, ибо туда упадёт Метеорит. Он наносит ~70 тысяч урона от огня, а так же разгорается огнём в форме почти идеального креста и порождает Огненного элементаля, которого нужно быстренько убить. Как только у Халиона станет 75% здоровья, он открывает портал в Сумеречное измерение, куда сам и отправляется.
2 фаза - Сумеречная реальность
В этой фазе урон наносится силами Тьмы. Босс имеет аналогичную Огненному дыханию, Дыхание тьмы, а так же аналогичную Марке Огня, Кипящей зоны, Марку тьмы, Тёмную зону. Вместо Метиорита, Халлиону помогают кружащие по часовой стрелке Сферы Тьмы. 2 (4 в героическом режиме) Сферы время от времени образуют соединение в виде линии. Игроки должны находится в половинке/четверти зоны и следовать за передвижением линии. Пока неизвестно, что будет если наткнёшься на линию, по меньшей мере высокий урон. При 50% здоровья, Халион открывает портал в настоящую реальность, но подождите перемещаться!
3 фаза - Соеденение реальностей
Теперь Халион находится одновременно в двух реальностях. Халион применяет соответственные для своей реальности способности. Рейд должен разделится на 2 группы и сражаться сразу в 2 реальностях. Зачем это нужно пока не известно.
Достижения на Халиона:
Сумеречная месть (10/25 игроков) - Победите Халиона в Рубиновом Святилище в рейде на 10/25 человек.
Сумеречная месть (героический режим 10/25 игроков) - Победите Халиона в Рубиновом Святилище в героическом режиме рейда на 10/25 человек.