ИМХО EP/GP - оптимально.
Система учитывает заслуги игроков, которые постоянно ходят в рейды и не обходит новичков. У ДКП системы есть существенный недостаток - накапливание очков, т.е., к примеру, мой персонаж Тогир (охотник) одет нормально и вещей ему нужно мало, соответственно, у него эти очки ДКП будут копиться. Когда в рейде упадет несколько действительно ценных вещей (например, Воля с саурфанга героик и тд.) у него будет хороший шанс забрать их все на аукционе. И наоборот, мой перс Тогирс (дк), который одет плохо, будет тратить много очков на торгах за обычные вещи и на ценную у него не будет шансов претендовать. У новичков право получить шмотку будет только по остаточному принципу, что препятствует формированию полного состава рейда.
Про ролл уже написал Алонсис.
Консул лут неплох для сыгранных гильдий, траящих новых боссов. Тот же Халион хорош для Консул лута. Босс сложный, добычи мало и она очень ценная. На деле, как мне кажется, вызовет массу конфликтов на почве раздела лута
ЕПГП система позволяет новичку получить свою первую вещь в первый или второй рейд с максимальным приоритетом перед любым из старожилов, что привлекательно для новых игроков. Получение же второй и последующей вещи требует регулярного посещения рейдов. Постоянные рейдеры не могут накопить чрезмерное количество очков для безусловного получения всей интересующий их добычи с нового босса за счет механизмов Decay (регулярное уменьшение числа очков на % ) и PR (системы приоритета).
Добавлено (21.09.2010, 09:35)
---------------------------------------------
Напишу про систему EPGP
EPGP - сокращение от Effort Point & Gear Points.
Effort Points - очки получаемые за различные полезные действия совершаемые рейдерами:
- присутствие к началу РТ
- нахождение в рейде или на замене
- убийство босса
- убийство нового босса/получение ачива
- траи новых боссов
- присутсвие к концу РТ
- какие полезные действия для всего рейда (изготовление рыбных пиров, закупка хаст потов, поставка экипировки на резист и тд)
- специальная работа для всей гильдии (например, поддержка сайта и форума)
Gear Points - сумма очков экипировки полученной игроком. Каждая шмотка имеет фиксированную цену. Когда игрок получает новую шмотку, ее цена суммируется с его предыдушим показателем GP
При розыгрыше шмотки ее получает игрок с наивысшим приоритетом (PR). приоритет считается очень просто:
PR = EP/GP
ПРИМЕР. Игрок А давно ходит в рейды и имеет 10000 EP и 4000 GP. Его PR=10000/4000=2.5
Игрок Б - новичок и заработал в первый рейдовый день 300 EP. У него при этом минимум GP равный 100. Его PR=300/100=3
С ласта падает шмотка на мейн спек обоим игрокам ценой 400 GP. Ее выигрывает игрок Б. после этого его PR падает до 300/500=0,6.
Decay (Устаревание) - регулярное уменьшение EP и GP всех игроков на определенный процент.
Decay введен в систему для защиты от 3 нежелательных вещей:
-Защита от банального накопление ЕР без траты на вещи
-Защита от бездействия игрока.
-Позволяет новичкам догнать ветеранов.
Дополнительные параметры системы EPGP.
Base GP
Базовое значение GP это значение GP которые имеют все участники гильдии, как вновь поступившие новички, так ветераны. Финальное значение GP использующиеся в расчетах PR можно рассчитать по формуле GP=BaseGP + RealGP. Все расчеты PR считаются только по финальному значению GP. Decay также применяется к финальному GP, однако оно затрагивает только RealGP, поэтому финальное GP никогда не может быть ниже базового.
Базовое GP предотвращает появления преимущества вновь прибывших новичков и долгое время не игравших людей в следствии нулевого, либо слишком маленького значения GP, в результате чего, их PR будет слишком высок, а в случае с 0 вообще стремится к бесконечности.
Min EP
Минимальное значение EP, которое должны набрать вновь пришедшие игроки, для того чтобы получить возможность участвовать в розыгрыше вещи. Это нужно воспринимать как некую веху проверки, которая исключит обиду ветеранов на новичков, которые слутали их вешь, а также даст некоторое время для проверки новичка в деле. Все должны понимать, что любой игрок у которого EP ниже минимальных в любом случае будет имеет меньший приоритет на лут, даже если по расчетам его PR выше чем у тех, кто находится над минимальным EP.
Добавлено (21.09.2010, 09:57)
---------------------------------------------
И по коэффициентам.
Предлагаю следующие:
1. за посещаемость:
- явка вовремя - 100 ЕП;
- присутствие в рейде или на замене - 25 ЕП за каждые полчаса в рейде.
2. Бонусы за прогресс
- убийство босса - 200 ЕП;
- убийство нового босса - 400 ЕП.
3. Штрафы
- отсутствие фласок на весь РТ - 100 ЕП;
- отсутствие топ чантов/камней/символов - 200 ЕП;
- халатность/невнимательность, которая привела в вайпу рейда - 100 ЕП;
- покидание рейда без уважительной причины - 250 ЕП;
- АФК без предупреждения более 2 минут - 50 ЕП;
- отсутствие в вентрилле - 50 ЕП;
- неявка в РТ при наличии подтверждения в календаре - 100 ЕП;
- нецензурная лексика, оскорбления, споры и флуд от 50 до 5000 ЕП.
4. Дополнительные параметры
- BaseEP - 1000;
- BaseGP - 100;
- Decay - 10% каждую среду;
- заменяющим идет 50% EP;
- оффспек идет за 50% GP;
- вещь которая теоретически может пригодится на неактивный спек - 10% GP.